Свое дело, Ижевск,
25 февраля 2002 г.
Страховая компания или клуб автомобилистов? 643 просмотра
В предыдущем номере газеты читатели познакомились с некоторыми общими положениями системы страхования в Соединенных Штатах Америки, узнали о деятельности брокерских и агентских компаний, об отношении американцев к страховщикам и убедились в полезности изучения заокеанского опыта.
Сегодня я хочу рассказать о своих впечатлениях от посещения одной из ведущих страховых компаний Калифорнии. С нашей делегацией поделились своим опытом работы ведущие менеджеры Калифорнийской американской автомобильной ассоциации (California State Automobile Association) — "ААА". Компания образована в 1900 году. Ее история наглядно показывает этапы развития бизнеса, поиск новых оригинальных путей реализации страховых программ, а также нестандартные подходы к работе со страхователями. Компания "ААА" работает в трех штатах, имеет 88 отделений и 450 агентств. Центральный офис "ААА" находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Здесь работают 1500 сотрудников. "Изюминка" этого предприятия в том, что оно состоит из двух частей: клуба автомобилистов и собственно страховой компании. Причем страховой полис "ААА" могут купить только члены клуба, который насчитывает 4 миллиона человек. Годовой объем страховых премий компании составляет 1 млрд 700 млн долларов. В 2000 году было заявлено 750 тысяч убытков, урегулировано 552 тысячи страховых событий, выплачено 1,4 млрд долларов страхового возмещения по автомобильным авариям и 109 млн долларов за поврежденные домовладения. Тарифы "ААА" очень конкурентоспособны — восемь из десяти страхователей вновь возобновляют свои договоры с ней. Компания предоставляет скидки: до пяти лет сотрудничества — 5 процентов, более — 10 процентов. Любопытно, что Американская автомобильная ассоциация имеет дело только с потенциальными клиентами, чей доход составляет более 70 тысяч долларов в год. Партнеры "ААА", помимо страхования, могут приобрести со скидками туристические путевки, авиабилеты. Отдел картографии изготавливает для членов клуба 96 различных видов географических карт. Отдел безопасности дорожного движения, который возглавляет бывший патрульный полицейский, проводит просветительские программы, уделяя особое внимание детской безопасности в автомобиле и защите жизни на дорогах. Именно здесь нас с некоторым пафосом приняли в "Клуб пристегивающихся ремнями" и вручили значки и наклейки. Интересные знания мы получили в отделе автомобильного обслуживания. Услуги этого подразделения, предоставляемые исключительно членам клуба, многогранны: диагностика автомобиля перед покупкой, содействие в его приобретении, аварийное обслуживание на дорогах (помощь не более чем через 30 минут), стационарный ремонт, постоянная связь с центром, консультации по эксплуатации. Многие услуги покрываются членскими взносами, которые составляют 49 долларов в год. Компанией постоянно проводится мониторинг обслуживания клиентов, данные которого показывают, что 96 процентов из них удовлетворены автомобильным обслуживанием. "ААА" занимается страхованием домовладельцев. Средняя страховая премия на один полис здесь составляет 612 долларов. В целях расширения услуг для своих клиентов компания предлагает заключение договоров страхования жизни. Полисы здесь продаются на 10, 20 или 30 лет. Средний возраст страхователей составляет 48 лет. При этом компания старается излишне не навязывать свои услуги, помня, что уплачиваемые премии должны быть по карману страхователю. При прохождении стажировки в "ААА" мы ощутили системность и слаженность в работе всех подразделений компании. Мы видели, что все сотрудники фирмы, от молодых специалистов до старших вице-президентов корпорации, слаженно работают на единый результат — добиваются комплексного качественного обслуживания клиентов. Уходя из Американской автомобильной ассоциации, я обнаружил в кармане одиннадцать визитных карточек работников этой компании, а это значит, что у меня появились новые друзья, которые также бережно относятся к страхователям и готовы дать полезные советы коллегам по бизнесу.
Игорь Сойфер, директор филиала страховой компании "Интеррос-Согласие" в Удмуртской Республике
Вся пресса за 25 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|